Массовые открытые онлайн-курсы – реалии настоящего времени

MOOC

Прогнозы, сделанные еще в 2012 году, что массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) полностью изменят существующую модель высшего образования, были обычным преувеличением. Однако это не означает, что массовые онлайн-курсы не будут иметь фундаментального влияния на развитие обучения по всему миру.

Как говорил Билл Гейтс: «Мы всегда переоцениваем изменения, которые произойдут в ближайшие два года, и недооцениваем изменения, которые будут происходить в следующие десять».

MOOC сыграли историческую роль в стимулировании дискуссий относительно обучения в университетах и дали новый толчок легитимации онлайн-образования.

Массовые онлайн-курсы предоставляют экспериментальное пространство, где преподаватели и разработчики образовательных технологий могут испытывать новые педагогические и методологические инструменты, включая автоматическое оценивание заданий, интерактивные симуляторы и образовательные игры.

MOOC не претерпели значительных изменений с 2012 года. Однако, если следующее поколение MOOC должно появиться, то оно должно будет опираться на опыт интернет-магазинов, журналистики и социальных сетей.

В двух следующих статьях рассмотрим ТОП-5 вызовов, которые стоят перед массовым онлайн-образованием, и ТОП-5 важных моментов, которые нужно внедрить в ближайшие годы.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz